Как мы создали атмосферу теплого Бали в зимней Казани

К началу 2019 года Лейла @privetova плотно увлеклась темой здорового питания и этичного образа жизни: перешла на веганство, начала делиться рецептами и полезными лайфхаками с друзьями. И холодным январем решилась на открытие своего кафе, нашла партнеров, всех подрядчиков и начала ремонт в арендованном помещении в центре Казани. а к нам обратилась за созданием Instagram профиля для своего будущего теплого островка Holy Bali.

основной задачей мы выделили рассказ о ценностях создательницы и самого кафе, чтобы к открытию собрать действительно целевую и вовлеченную аудиторию со схожими взглядами и интересами по питанию и этичному образу жизни.

За месяц до технического открытия заведения мы прописали стратегию, исходя из которой было предложено начать вести созданный профиль от лица Лейлы, в котором она была бы максимально открытой и полезной для всех новых подписчиков по теме веганства и этичного образа жизни. Упоминания самого кафе мы начали делать позже, изначально ведя блог в формате личной страницы. Новую аудиторию привлекали через друзей, рекламу у блогеров и таргет – хороший визуал и реальный человек достаточно быстро собрали подписчиков в профиль.


Пока в самом кафе не было красивой картинки, мы отсняли несколько домашних съемок, используя уже закупленную мебель и элементы будущего интерьера, делились вкусными и полезными рецептами и даже стали помогать одному из Казанских приютов. Котиков в инстаграме никто не отменял – отсняли бездомных котят, которых после фотосессии разобрали почти через день. 

И лишь ближе к открытию заведения в начале марта мы начали рассказывать о самой идее открыть кафе, где будут готовить вкусную и разнообразную веганскую еду. Уже достаточно лояльная аудитория хорошо отреагировала на планы Лейлы. пост с красивыми рендерами интерьера стал одним из самых популярных на тот момент.

Ближе ко дню Х мы запустили тестовую рекламу с небольшим бюджетом и в день открытия 12 марта получили полную посадку.

На тот момент в профиле Holy Bali уже было 1600 живых подписчиков, а за первый месяц запущенного заведения органический прирост составил почти 2500 человек.

Чтобы сохранить интерес аудитории и разнообразить контент в историях, мы создали Мистера Авокадо – обитателя кафе, который по понедельникам отвечал на разные вопросы. Он очень быстро стал любимым фруктом у посетителей и про него даже начали писать посты и подбирать игрушечную одежду.

Вместе с этим запустили продажу эко-сумок и разные акции, например, «My cup, please» чтобы оставаться "своими" в вег тусовке, но главное, что Лейла и в самом деле предана своим взглядам – в кафе стараются разделять отходы, закупают алюминиевые трубочки, не используют пластик и прочее.

Летом меню пополнилось новыми сезонными позициями и мы сделали упор в контенте на фуд-фото, теперь нередко мы слышим отзывы даже от ребят, что после просмотра профиля Holy Bali хочется придти и съесть всю эту веганскую еду – для нас это лучшие слова о проделанной работе!

лейла с проектом @holy.bali стала не только нашим любимым клиентом, но еще и в процессе всех съемочных дней, бесчисленно съеденных веганских вкусняшек и вечерних посиделок в кафе мы здорово подружились!

спасибо, что доверила нашей команде ведение такого классного проекта, приятно быть причастным к месту, в которое хочется возвращаться самим и с гордостью приводить друзей!